место действия: альтернативный лос-анджелес, осень 2020 года, пост-канон
примерный сюжет: противостояние между фракциями (эта вялотекущая борьба, описанная в изначальном сюжете) достигает пика, и в городе объявляется военное положение. становятся повсеместными массовые обращения (как в сюжете втмб2, собственно), каждая из группировок готовит своих солдат. драться будут, конечно, за трон лос-анджелеса, который пустует ажно с 2004 года. квэй-джин полагают, что готовится война против них, самые мудрые покидают город заблаговременно, тем самым снижая популяцию восточных сородичей, некоторые бегут в спешке, бросая свои форпосты с аномалиями, из которых без присмотра начинает лезть всякая паранормальная хуятина. маскарад трещит по швам, камарилья просто в ахуе. оборотни, собственно, в ахуе тоже, именно поэтому их с каждым разом становится в ла всё больше и больше. осадное положение из фигуры речи превращается в суровую реальность. возможно, грядёт новая неделя кошмаров. по городу прокатывается волна спонтанных становлений, в 90 случаях из 100 новорожденные вампиры - слабокровны. наступают последние ночи.
система прокачки: пока под вопросом, надо поплотнее обсудить
доступные расы: вампиры, квэй-джин, гули, оборотни, люди
активисты: ну их нахуй
here we ghost again
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться12019-03-22 18:06:49
Поделиться22019-03-22 19:24:08
оборотни
первое изменение
породы и формы
общество оборотней
способности
особенности и черты
преимущества и слабости
преимущества
• • •
слабости
• • •
биология оборотней
Поделиться32019-03-22 22:31:31
ебани меня калитка
на повестке дня
[indent] дизайн (после 26 числа связаться с писикаком -- ильяс)
[indent] описание расы оборотней
[indent] [indent] общие положения (на основу берутся уктена, фианна, грызущие кости, стеклоходы, танцоры), вопрос-ответ, способности
[indent] [indent] мифология оборотней, умбра и общение с духами (ильяс)
[indent] [indent] суть противостояния между детьми геи и детьми ночи
[indent] обновление и развитие сюжета, событий прошлых ночей
[indent] реклама, а лучше несколько
[indent] ребрендинг (название и адрес)
второстепенное
[indent] вычитать уже имеющуюся матчасть на предмет ошибок/опечаток
[indent] установить строчно-прописное оформление матчасти (ильяс)
[indent] добавить информацию касательно независимых охотников и тауматургических ритуалах
[indent] переоформить организационные темы (гостевая, списки внешностей, бестиарий, нужные, хочу к вам)
[indent] откорректировать шаблон анкеты и шаблон принятия игроков (ильяс)
[indent] ещё раз рассмотреть вопрос о прокачке персонажей
[indent] исправить правила проекта, отредактировать на той же почве фак (ильяс)
[indent] проверить гиперссылки в темах, где они должны быть
[indent] обеспечить графическое оформление для всех нововведений
[indent] дополнить матчасть на предмет знаний игровых рас друг о друге (ильяс)
[indent] тауматургическая магия и ритуалы
третьестепенное
[indent] сделать перезалив битых смайлов, дополнить пиксельных котов (ильяс)
[indent] решить, какие стикеры использовать и надо ли
[indent] что делать и стоит ли вообще делать инстаграм, новостной портал, газету
[indent] tender ! стоит ли вводить на постоянку сеть знакомств для нежити и презентовать её, как доставку еды, или всё-таки no
[indent] возможность "лучших" за прошедший месяц, организация доски почёта (за и против)
[indent] описания подфорумов: оставить такими, какие они уже есть, или заменить цитаты, тот же вопрос по названиям
[indent] обсуждение мелких внеигровых моментов, тем вроде "считалочка"
[indent] заменить и подкорректировать уже имеющиеся акции на персонажей с учётом произошедших событий
[indent] награды и подарки, стоит ли вводить или всё-таки нахуй
[indent] актуальность регистрации на топах
Поделиться42019-03-23 00:04:29
men | women |
Поделиться52019-03-24 04:43:41
первая категория
[indent] гостевая (come around)
[indent] [indent] гостевая
[indent] [indent] #хочуквам
[indent] [indent] фак
[indent] [indent] правила
[indent] [indent] внешности
[indent] [indent] занятость
[indent] информационная (moldy old world)
[indent] [indent] информация о лос-анджелесе и локациях
[indent] [indent] мифология мира тьмы (расы, тема, настроение)
[indent] [indent] вампиры
[indent] [indent] гули
[indent] [indent] сородичи востока
[indent] [indent] оборотни
[indent] [indent] сюжет и события прошлых ночей
[indent] акции (disturbed and twisted)
[indent] [indent] каноны
[indent] [indent] никаноны
[indent] [indent] нужные
[indent] [indent] жопа
[indent] регистрация (to live forever)
[indent] [indent] шаблон анкеты
вторая категория
[indent] общая организация (all that could ever be)
[indent] [indent] объявления и новости
[indent] [indent] диалог с администрацией
[indent] [indent] личное звание
[indent] [indent] предупреждения (?)
[indent] [indent] доска почёта (?)
[indent] игрокам (soul to bleed)
[indent] [indent] поиск и выяснение отношений
[indent] [indent] отсутствие и уход
[indent] [indent] прайс-лист
[indent] сми (?)
[indent] [indent] la times
[indent] [indent] twitter
[indent] [indent] instagram
[indent] сюжетная ебала с квестами (is it all worth it)
[indent] [indent] мистическая ебала для ремарочек
[indent] [indent] учёт квестов
[indent] [indent] обсуждения и предложения
[indent] принятые анкеты (innocence once lost)
[indent] [indent] анкета 1
[indent] [indent] анкета 2
[indent] [indent] анкета 3
третья категория
[indent] сюжет (open season)
[indent] [indent] квест 1
[indent] [indent] квест 2
[indent] [indent] квест 3
[indent] личные эпизоды (selfless doubt)
[indent] [indent] шаблон
[indent] [indent] эпизод 1
[indent] [indent] эпизод 2
[indent] [indent] эпизод 3
[indent] альтуха-сальтуха (dreamscape)
[indent] [indent] шаблон
[indent] [indent] ау 1
[indent] [indent] ау 2
[indent] [indent] ау 3
четвёртая категория
[indent] флуд (moaning spirits)
[indent] [indent] флудомысли
[indent] [indent] нытьё
[indent] [indent] инстаграм
[indent] [indent] дискотека авария
[indent] [indent] посвящения
[indent] игры (?)
[indent] [indent] игра 1
[indent] [indent] игра 2
[indent] [indent] игра 3
[indent] бложики (cold from fever)
[indent] [indent] блог 1
[indent] [indent] блог 2
[indent] [indent] блог 3
пятая категория
[indent] реклама
[indent] [indent] правила рекламы и тема
[indent] [indent] реклама 1
[indent] [indent] реклама 2
[indent] [indent] реклама 3
[indent] партнёрство
[indent] [indent] правила партнёрства и заключение
[indent] [indent] партнёр 1
[indent] [indent] партнёр 2
[indent] [indent] партнёр 3
шестая категория
[indent] архив (the crypt)
[indent] мёртвые анкеты (creepy ambience)
[indent] админам (crackhouse)
Поделиться62019-03-24 12:54:14
че-то про оборотней в городах
Города считаются наиболее опасным местом для охоты. Оборотни тут себя чувствуют не лучше горожанина, попавшего в сердце Сахары или Амазонии. Любой оборотень может попытаться жить среди людей, но современные города это холодные и чуждые места, громадные и бесплодные. Чутье подводит, логика городских улиц непостижима, естественные законы деформируются и извращаются. В городе оборотни везде чувствуют странную активность. Меняющие форму всегда должны быть настороже.
Многие предпочитают сбежать в дикую, неуклонно истребляемую человеком, дикую среду. Однако эта альтернатива едва ли лучше жизни в городе. Даже оборотни не способны познать всей дикой природы, а она зачастую жестоко обращается с теми, кто крадет ее секреты. Земля не всегда любящая и добрая. Некоторые места - табу, и те глупцы, что их нарушают, уже никогда не возвращаются.
Жизнь оборотня - это борьба за выживание. И перед каждым оборотнем неизбежно встает вопрос, определяющий его существование: или охота в городских безднах, или охрана постоянно сокращающихся уголков дикой природы. Но где бы они не были - в городах, в глуши, или даже в мире духов - оборотни встречаются с той же неотвратимой судьбой. Их мир умирает, и их будущее в конце концов обречено.
Этот список не является строгим ограничением, вы вольны и прописать свой собственный дефект.
• Альбинос
В вашем теле независимо от формы нет пигмента меланина. У вас розоватая кожа, и вы легко получаете солнечные ожоги. Ваши волосы полностью белые (не серебристые), а глаза - кроваво-красные, что делает вас аномалией среди остальных оборотней.
• Безумие
У вас периодически бывают приступы психического недомогания. Независимо от болезни, у вас наступает депрессия от длительных перегрузок.
• Горбун
У вас с рождения искривлен позвоночник. Этот дефект усугубляется с возрастом. Это не только вас клеймит в обществе, но и мешает нормально двигаться.
• Жесткая шкура
Ваша шкура очень грубая, сухая и сморщенная, как старая кожа, покрытая клочьями шерсти.
• Нет обоняния
У вас нет обонятельных нервов, так что для вас мира запахов не существует. Это очень плохо для создания, чью жизнь во многом определяет обоняние.
• Нет хвоста
Отсутствие хвоста создает вам серьезную проблему в общении с остальными оборотнями.
• Отсутствие волос
У вас нет волос или шерсти в любой форме, что очень сильно выделяет вас.
• Парализованная конечность
У вас есть четыре конечности, но мускулы на одной из них атрофированы, парализованы или просто отсутствуют. В зависимости от формы, вы не можете нормально передвигаться.
• Припадки
Вы иногда теряете контроль над своим телом.
• Рога
Пара рожек растет у вас из головы. Они похожи на козлиные или бараньи, но возможны и рога антилопы или оленя. У вас также может быть один рог, как у единорога. Может проявляться в любой из форм.
• Слабый иммунитет
В отличие от остальных Гару, вы подхватываете любую болезнь. У вас практически все время симптомы гриппа или простуды.
• Слепота
Вы полностью слепы, но ваши остальные органы чувств развиты лучше.
• Хроническая болезнь
У вас чрезвычайно слабая конституция. У вас постоянный кашель и астма, и вы не можете долгое время идти вместе со стаей.
первое изменение
(тут мало чота надо больше поискать)
Первое Изменение. Оно не вызывается полнолунием или проклятием. Как только оно наступает, кости и плоть подростка быстро деформируются в громадное, двуногое чудовище девяти футов росту.Если ему повезет, его найдут родственники, если нет - его поджидает огромная неожиданность. Легенды о монстрах полнолуния происходят от этих происшествий.
Подобно волкам, Гару способны самостоятельно определить порядок в стае. Каждый оборотень имеет определенный ранг, основанный на известности и который имеет определенное название. Например:
— Новички – в самом иерархии и рассматриваются лишь как дети. Они полны желанием познавать мир и часто задают щекотливые вопросы.
— Как только новичок завершает свой Обряд Перехода, она становится клиатом, постоянно привлекаемым для выполнения задач для своего молодой септа. Так как стаи клиатов знают, что они востребованы, некоторые из них странствуют по всему миру, познавая особенности общества Гару.
— Клиат, увеличивающий свою известность, рано или поздно станет фостерном. Эти Гару достаточно умудрены, чтобы выступать эмиссарами между септами. На этом этапе жизни целые стаи могут быть приняты в отдаленные и чужие септы.
— Эдрин старше фостерна, часто принимающий часть небольших политических полномочий септа. Стаи эдринов обычно путешествуют между многочисленными каэрнами. Со временем появляется политическая конкуренция.
— Этро старше всех этих обывателей. Они востребованы обычно в опасных и трудных заданиях своих племен.
— Только наиболее почитаемые и самые высокопоставленные Гару именуются старейшинами. Даже если старейшина не занимает пост лидера стаи или септа, этот оборотень достаточно известен, чтобы относиться к нему с величайшим почтением.
Поделиться72019-03-24 16:31:06
породы и формы:
[indent] Оборотень — это и волк, и человек, эти части одной души не могут существовать раздельно, и их нельзя четко разделить. Можно только сказать, кем родится оборотень, такой породы он и будет. Что определяет породу? Очень просто — какова естественная форма его матери, независимо от того, кто она: Гару, обычный человек или волк. Перед родами любая женщина-оборотень должна принять форму своей породы. Исключение составляют лишь те, кто вынашивает метисов. Если они не примут форму кринос, их ожидает мучительная смерть от собственного плода.
[indent] Метисы и люпусы достигают совершеннолетия быстрее хомидов. У метисов этот возраст достигается в восемь-десять лет, а люпусы окончательно взрослеют в год или два. И тем не менее, все породы стареют с одинаковой скоростью после Первого Изменения. Люпусы живут дольше остальных волков, хотя ходят слухи о тех неудачниках, которые живут волчий век и угасают в двадцать лет. Большинство оборотней живут столетие или немного дольше. Очень редкому оборотню выпадает такая роскошь — умереть от старости.
оборотень + оборотень = метис
оборотень + человек = хомид
оборотень + волк = люпус
[indent] хомид — ребенок оборотня и человека, тот, кто являлся человеком до своего Первого Изменения. Хотя хомиды зачастую имеют проблемы с общением с остальными детьми, они понимают сущность человеческого общества. Перед ними всегда стоит моральная дилемма. После того, как хомид узнает о своей истинной сущности, человеческое общество становится чужим. Истинный оборотень идет к своим истокам, его влечет необходимость единения с дикой природой. Некоторые хомиды ошибаются и связывают свою жизнь с человечеством. Они продолжают старую жизнь, пытая самих себя. Даже зная о роли человечества в уничтожении окружающей среды, они не способны в достаточной мере возненавидеть их. Как результат, многие хомиды фанатически держатся за свою человеческую форму. Хомид — самая распространенная порода, вершина эволюции. Но все-таки есть и недостатки. У хомидов меньше развита интуиция и восприятие, нежели у люпусов и метисов. Они полагаются на зрение и слух, а не на инстинкты.
[indent] люпус — это дитя оборотня и волка. Люпус сразу начинает подозревать о своей необычности. Прежде всего, обычно он более интеллектуален, чем обычный волк. Но он не учится рассуждать подобно человеку, и его действия зачастую обусловлены интуицией и реакцией. Даже после освоения общения с остальными Гару, он отдает предпочтение не словам, а действиям, чувствам и зрительным впечатлениям. Люпусы смотрят на мир проще хомидов, но они не тупы. Люпус способен решать комплексные планы, чувствовать ход времени, владеть простыми технологиями и выполнять задачу быстро и эффективно. Люпусы обычно используют в своей речи мало глаголов и существительных. Они сводят сложные вопросы на «черное-белое», избегают обмана, лицемерия или демагогии. Если вы не понравились люпусу, он вам это скажет в лицо.
[indent] метис — потомство двух оборотней. Оборотни метисы не являются частью общества людей или волков. У каждого метиса есть некое отклонение от нормы. Другой недостаток этой породы — полная бесплодность, метис никогда не сможет зачать или выносить потомство. Они рождаются в форме кринос, иногда даже убивая свою мать при родах. Метисы подвергаются своему Первому Изменению в самом начале жизни, когда человеческий детеныш начинает ходить, или будет обречен находиться в своей ужасной форме до обычного возмужания (лет в восемь-десять). Взрослея, метисы меняют форму сравнительно легко, учитывая повсеместную опасность. Выживающие проходят через Обряд Перехода, присоединяясь к стае и племени. Несмотря на это, они все еще остаются второсортными из-за своих уродств. До самых последних дней они обречены носить свое позорное клеймо. Некоторые метисы способны скрыть свои недостатки, особенно среди людей. Подобно хомидам, они понимают теоретические выкладки, ставящие в тупик люпусов. Но от волков метисы унаследовали хорошие инстинкты. Хомиды и люпусы не допускают этого, но метисы вобрали в себя все лучшее от людей и волков.
[indent] Когда Гару оборачивается человеком, эту форму называют хомид. Полной противоположностью являются порода люпусов, которые выбирают для себя острые зубы и когти, теплую шерсть и обостренные чувства. Такую форму называют люпус. В такой форме он неотличим от волка. Метисы способными принимать форму кринос. Это промежуточная между хомид и люпус боевая форма. Оборотень в кринос — машина смерти, девятифутовая громадина, передвигающаяся на двух приземистых лапах. Один только вид пробуждает в человеке вековую память о тех временах, когда Гару правили миром. Хомиды и люпусы могут перекидываться в кринос, но в разные моменты своей жизни.
[indent] Формы хомид и люпус — противоположны, и первое время переходы из одной формы в другую очень тяжелы и болезненны. Но со временем это становится простым занятием, и оборотни постигают более утонченные изменения. Они могут менять формы на промежуточную хомид и кринос, люпус и кринос или даже (с большим трудом) видоизменять части тела. Независимо от породы, любой оборотень может принимать эти формы, но всегда будет тяготеть к изначальной.
биология:
[indent] Оборотничество врожденно и передается по наследству. Если один из родителей — оборотень, существует шанс, что ребенок унаследует способность менять форму. К сожалению, в последнее тысячелетие этот шанс уменьшается. Сила крови не доминантна, и ребенок Гару в действительности имеет только одну возможность из десяти стать «полнокровным» оборотнем. Эта возможность дана не только людям. Многие Гару предпочитают жить с волками, отбирая свое потомство из волчат. Большинство детей и волчат Гару никогда не станет полноценными оборотнями. Потомок оборотня имеет десятипроцентный шанс стать полнокровным Гару. В детстве оборотень чует свою природу только во снах и видениях. Между десятью и шестнадцатью годами (для людей) или годом и двумя (для волков) появляются странные воспоминания и беспокойство.
Поделиться82019-03-24 16:42:52
племена оборотней
безмолвные странники
грызущие кости
танцоры чёрной спирали
уктена
фианна
ходящие по стеклу
Поделиться92019-03-24 16:58:28
покровительства
арун
галлиард
рагабаш
теург
филодокс
Поделиться102019-03-24 17:27:04
умбра и мифология оборотней
• • •
география умбры
высокие слои (абстрал)
средние слои (живущая умбра)
низкие слои (нижний мир, перекликается с пенумброй)
барьер и пенумбра
барьер - граница, соприкосновение нематериального с материальным
пенумбра - духовное отражение земли, наиболее ближайшее к реальности подпространство
[indent] земли теней (
схема погружения в умру в целом:
мир живых > граница > мир разумных мёртвых (пенумбра) > ближняя умбра (мир идей, сновидений и духов) > горизонт > бездна (преисподняя или небытие)
/////////////////////////
[indent] земля (материальный мир, мир смертных, физический мир)
[indent] [indent] барьер (не место, стена)
[indent] [indent] саван (граница мест, так или иначе связанных со смертью)
[indent] [indent] места силы (каэрны [оборотни], драконьи гнёзда [квэй-джин], узлы [маги и тремер])
[indent] [indent] [indent] пенумбра (духовный двойник материального мира, основное расположение земли — то же самое, но подробности могут различаться)
[indent] [indent] [indent] земли теней (обиталище разумных призраков, свободных от оков)
[indent] [indent] [indent] домены (скопища потусторонней энергетики различной степени тяжести влияния на мир материальный, зачастую привлекают внимание мистиков ярко-выраженной негативной окраской)
[indent] [indent] [indent] [indent] живущая умбра
[indent] [indent] [indent] [indent] астральная паутина
[indent] [indent] [indent] [indent] отголоски бури (нестабильные и небезопасные духовные планы)
[indent] [indent] [indent] [indent] [indent] горизонт (граница между миром духов и безграничной бездной)
[indent] [indent] [indent] [indent] [indent] якоря (аналог мест силы, но для обитателей умбры)
[indent] [indent] [indent] [indent] [indent] [indent] бездна (не небытие, но довольно близко к пониманию забвения)
[indent] [indent] [indent] [indent] [indent] [indent] центр паутины ткачихи
[indent] [indent] [indent] [indent] [indent] [indent] сердце вирма
[indent] [indent] [indent] [indent] [indent] [indent] истинные небеса и истинный ад
[indent] [indent] [indent] [indent] [indent] [indent] [indent] далёкие берега (голконда, нирвана, тысяча облаков)
Поделиться112019-03-24 19:11:52
Покровительство – это тот инструмент, который определяет характерные особенности оборотня, указывает ему его путь по жизни и место в племени и в обществе. Покровительство зависит от фазы луны, в которую был рождён оборотень. Именно этот фактор указывает не только на темперамент и взгляды оборотня, но и на его обязанности в племени. Каждое Покровительство обладает особой важностью, и чем шире спектр покровительств в племени – тем крепче коллектив внутри этой семьи за счёт того, что ни один важный аспект жизни не остаётся без внимания. Некоторые матери прибегают к различным уловкам, например, к травничеству, чтобы их дитя родилось в необходимую лунную фазу и, кстати говоря, достаточно успешно – по этой причине оборотней под Покровительством Арун и Рагабаш больше, чем прочих. Также фактор, растущая была луна или убывающая указывает на врождённый уровень Ярости оборотня – те, кто родился на убывающую фазу луны, обычно, обладают более уравновешенным и мрачным характером, нежели те, кто родился на растущую фазу луны.
Оборотни взрослеют и обучаются у старейшин с тем же Покровительством, что и у них: они наставляют юных гару на путь, который уготован им луной и обучают соответствующим их Покровительству Дарам. Часто оборотни придерживаются традиции обозначения своего Покровительства при представлении себя собеседнику.
Покровительство не является незыблемой константой, если оборотень чувствует, что, невзирая на фазу, в которую он родился, выбранная для него луной роль ему не подходит, то у него есть возможность провести обряд Отречения. Но следует быть осторожным – этот шаг должен быть обдуманным и хорошенько взвешенным, ведь потеряв своё Покровительство, оборотень, принимая новое, теряет и все обретённые Дары и навыки. Иными словами, приняв новое Покровительство, придётся заново изучать Дары и проходить путь постижения своего Покровительства.
Всего существует 5 Покровительств:
• Арун (Ahroun): Полнолуние, Воин
• Галлиард (Ghalliard): Округлая Луна, Лунный Танцор
• Рагабаш (Ragabash): Новолуние, Трикстер
• Теург (Theurge): Серповидная Луна, Провидец
• Филодокс (Philodox): Полнолуние, Судья
Арун (Ahroun): Полнолуние, Воин
Гару, родившийся в этот период, является прирождённым воином и доблестным бойцом, лучшая награда которому – смерть во имя Матери Геи. Среди представителей этого Покровительства мало долгожителей, но те немногие, что дожили то звания старейшины, прославились как действительно талантливые и несокрушимые воины. Такие гару вспыльчивы, напряжены, дайте им повод – и они развяжут битву.
Галлиард (Ghalliard): Округлая Луна, Лунный Танцор
Роль гару этого Покровительства неоднозначна и сложна, но, тем не менее, тоже важна. Галлиард несут в себе роли хранителей знаний, обрядов и истории гару, они способны быть духовными лидерами и вдохновителями своего племени, именно они – те, кто несут в себе мощную энергетику творения и созидания. Они могут быть певцами, танцорами, рассказчиками, они же могут быть грамотными дипломатами в переговорах со смертными и другими существами, помимо духов и гару. Характер их пылок, а дух отважен, и всех себя они посвящают воодушевлению других.
Рагабаш (Ragabash): Новолуние, Трикстер
Шутник внешне и мудрец на деле – вот как его могут описать другие гару. Его конёк – прекращение конфликтов, сглаживание острых углов, весёлой шуткой он способен снять напряжение и удивительным образом вывернуть, казалось бы, плачевную ситуацию в свою пользу. Они могут казаться несерьёзными и поверхностными, но это обман зрения, на деле представители этого Покровительства очень храбры в своём стремлении выступить с шуткой там, где никакая дипломатия уже, кажется, не поможет. Рагабаш умны, прозорливы, они видят прорехи в, казалось бы, нерушимых утверждениях и суждениях. Подвергая сомнению даже авторитет старейшин, они исполняют довольно важную роль в обществе гару – а именно, заставляют соплеменников взглянуть на те или иные вопросы шире. Эти оборотни талантливы в разведке, диверсиях и скрытных убийствах.
Теург (Theurge): Серповидная Луна, Провидец
Теург – тот, кто больше прочих связан с эфемерным миром духов, Умброй. Их сознание словно пребывает в постоянной полудрёме, на грани мира материального и потустороннего. Теурги являются связующей цепью между гару прочих покровительств и Матерью Геей. В племенах представители этого Покровительства исполняют роль так называемых «жрецов» – они ответственны за верное проведение ритуалов и за переговоры с обитателями Умбры. Чем ближе Теург к миру духов, тем сложнее ему, обычно, даётся общение с теми, кто привык мыслить более приземлёнными категориями. Характер их загадочен, мыслями они словно всегда пребывают не здесь и не сейчас, они слушают шёпот духов, но ценность таких гару неоспорима.
Филодокс (Philodox): Полнолуние, Судья
Филодокс – хранитель законов племени и звание Судьи он получил не случайно. Они из тех, кто берётся разрешать трудные вопросы и споры по справедливости, карать и награждать – его прерогатива. В тихие времена высокопоставленный Филодокс, обычно, возглавляет стаю, поскольку мудрость правителя была дарована ему самой луной по праву рождения, лишь в военном положении он может уступить это место достойному Аруну. Такие гару кажутся надменными, привыкшими глядеть на всё и вся свысока, но, пожалуй, только взгляд сверху и позволяет ему более полно увидеть картину той или иной ситуации. Филодокс – тот, кто больше прочих озабочен всеобщим равновесием и стабильностью.
типа луна многое определяет в жизни оборотня, многое, но не всё. если гару родился в традиционном обществе, ему с детства прививают понятия о покровительстве и настаивают на том, что луна определила призвание, если же он не согласен - может пройти через ритуал отречения и его место займёт кто-то другой. современные и идущие со временем гару (по-сути предатели древних традиций) с каждым новым поколением всё дальше и дальше уходят от заветов предков, поэтому практически не придают значения ни одному из покровительств, тем самым лишая себя поддержки духов, дарующих уникальные силы
ну и плюс не стоит забывать про то шо бывают оборотни-одиночки, привыкшие жить в городах на протяжении долгих лет
например потомки какого-нибудь из действующих племён, просто отколовшиеся и прошедшие интеграцию в смертное общество
им тяжело, но это их обязанность
но тем не менее, луна, как какой-нить ебучий гороскоп, может задать просто какие-то качества личности, так одиночки-арун, например, хоть и не воины, но может полицаи заслуженные
там ещё, думаю, специфика племён может быть такова, что какие-то до сих пор живут общинами, как танцоры в метро, а какие-то просто спокойно по городу рассосались и если чото както - они получают сообщение на пейджер и собирают консилиум в hooters
Поделиться122019-03-24 20:02:50
вампиры
*клик
• • •
бессмертна смерть
большинство общих представлений о кровососущих хищниках совпадает и с тем, кем они являются в мире тьмы. они действительно бессмертны, солнце всё так же летально для большинства из них, и они питаются кровью, которую между собой назвают витэ — от латинского «vitae», т.е. жизнь. основным источником этого витэ выступают те, кем они когда-то сами являлись. от их укусов смертные впадают в благоговейный экстаз, что во многом облегчает процесс питания, но есть и те особи, что своим внешним видом и челюстями доставляют человеку ужас и боль. сородичи (или «каиниты») — так они называют друг друга между собой — уделяют много внимания своему происхождению, и немало вещей в их обществе зависит от того, к какому клану они принадлежат. существует тринадцать широко известных кланов, каждый из которых породил один из патриархов, и все они серьёзно отличаются между собой. однако среди сородичей ходят слухи о «малых» кланах или линиях крови, которые откололись от своего предшественника в предыдущие ночи. кланы объединяются в секты и ведут себя в соответствии с принятым в каждой из сект законодательством и традициями. всего сект три: камарилья, саббат и анархи, не входящие ни в одну из организаций кланы считаются независимыми, а их представители — опасными одиночками. очевидно, что эти структуры находятся в вечной конкуренции между собой. кроме того, благодаря принятому безусловной традиции маскарада смертный мир практически ничего не знает о сверхъестественном, покуда бессмертные хищники блюдут порядок и поддерживают баланс — обязанности поддержания секретности распространяется не только на вампирское общество, но и на всех остальных представителей не-людской природы: призраков, квэй-джин, оборотней, магов и пр. добровольно взвалив на себя эту ответственность, сородичи стоят у руля мироздания, поворачивая его именно в ту сторону, какая им кажется наиболее благостной. однако, несмотря на кажущееся всемогущество, не всякий вампир обладает силой десяти человек или может управлять волками и летучими мышами. сила сородича растёт с его возрастом и накопленным опытом, а сверхъестественные возможности, которые зовутся среди вампиров дисциплинами, напрямую зависят от его происхождения, обучаемости и упорства. так более социальные кланы преследуют накопление и преумножение гипнотических даров, а звероподобные предпочитают общение с дикими зверями и обращение в животных. каждый отдельно взятый вампир учится использовать свою кровь для пробуждения тайной магии в ней и со временем вполне может постичь нечто большее, чем просто набор общепринятых в клане дисциплин. стоит заметить, что на каждого, даже самого опасного, хищника рано или поздно находится свой охотник. благодаря смертным охотникам и инквизиции было выяснено, что убить вампира можно не только вытолкнув его на солнечный свет, но и с помощью открытого пламени, а так же отсечения головы; святые символы вроде распятий и святой воды не оказывают на сородичей никаких эффектов, поэтому бесполезны при борьбе с ними, но зато при помощи осинового кола, воткнутого в сердце, можно парализовать каинита, но не вызвать его кончину.
Поделиться132019-03-24 21:50:30
мир тьмы
если бога нет — всё дозволено
С наступлением ночи, когда тени вытягиваются вдоль переулков, а ветер заводит свою печальную песню между деревьев, мы начинаем жаться друг к другу и вспоминаем старые истины — истины наших предков, которые знали, почему нужно бояться темноты. Мир Тьмы — злобный брат-близнец привычной нам с вами реальности, её темнейшее отражение, сосредоточение всего самого гадкого, поганого, первобытного и суеверного. В этом мире популярны всё те же группы, Эйфелева башня и Эмпайр Стейт билдинг находятся на своих привычных местах, но политика ещё более коррумпирована, насилие становится банальной повседневщиной, а все те, кого мы считаем лишь пережитками прошлого и сказками для самых маленьких, существуют на самом деле. Вампиры, оборотни, демоны, маги, призраки — все они наводняют ночные улицы с им одним известными целями, и наши страхи перерастают в самый настоящий ужас. Многие различия между нашим миром и Миром Тьмы зависят именно от кровососущих хищников. Древние и непостижимые, Сородичи — так они называют друг друга между собой, — играют с человечеством, как кот играет с пойманной мышью. Бессмертие является проклятием для них, так как они заперты в мёртвых телах и ведут неизменное существование. Единственные, кто в самом деле могут держать оборону и дать им отпор — оборотни, но даже они с каждым из поколений всё дальше и дальше отдаляются от первозданной цели, которой испокон веков была защита земли и её обитателей. Мало кто из нынешних Гару в состоянии тепло отозваться о том, что сотворило с планетой человечество. Мир Тьмы современности — это величественный симбиоз научного прогресса с оттенками упадка, безумия и суеверий. Представьте себе сырые переулки, освещённые полуиздохшей неоновой вывеской от забегаловки не с самой лучшей репутацией. Закройте глаза, и вообразите себе, как вы ступаете по загаженным улицам монструозного мегаполиса, а ветер приносит откуда-то сзади нечеловеческий вой. Вам показалось? Всё может быть. В Мире Тьмы и не такое случается. В Мире Тьмы всё самое жуткое становится правдой. И принять эту истину, сидящую у нас в подкорке, значит впустить в себя безумие, первозданный хаос, который всегда скрывается где-то на границе нашего восприятия. Гораздо проще закрыть глаза и сделать вид, что его там нет. Если мы его не видим, значит он не видит нас.
расы
если вам не удаётся избавиться от скелета в своём шкафу, лучше научите его танцевать
вампиры
Всем известные живые мертвецы из гламурных телевизионных сказок существуют на самом деле. Они бессмертны. Они смертоносны. Они неумолимы. Их древнее общество уходит корнями к ветхозаветным временам, а по некоторым данным считается, что их общим предком является никто иной, как первый преступник в истории человечества — Каин, братоубийца и божий отступник. Неизвестно, правда это или вымысел, но страсть к убийствам у этих тварей в крови. Несмотря на то, что каждого из них есть своя очаровательная история, которую они могут поведать, они все без исключения прокляты. Вне зависимости от возраста, клана, секты или убеждений все они — неживые хищники. Верность и обязанности уходят на второй план перед неотвратимым голодом. Все без исключения вампиры паразиты, и они обречены охотиться на тех, кем и сами когда-то являлись.
гули
Несчастные смертные слуги вампиров, некогда испившие их проклятой крови. Они навсегда повязаны с тем, кто их питает, дабы поддерживать красоту, молодость и здоровье, испытывая при воздержании муки гораздо более сильные, нежели наркоманы при ломке. Многие из них были совращены своими хозяевами, некоторые пошли на это по доброй воле, встречаются даже такие, кто получает от своего положение какое-то особое, извращённое удовольствие. Так или иначе, гули — уже не люди, хотя и внешне они на них очень похожи, в физиологическом плане произошли необратимые изменения, повлёкшие за собой больше минусов, чем плюсов. И главный из них — безропотное подчинение, всепоглощающая любовь и вечное рабство перед лицом своих клыкастых хозяев.
квэй-джин
Азиатские Сородичи сильно отличаются от Каинитов и по праву считаются отдельным видом сверхъестественных существ. Их место в мире смертных также отличается от каинитского: если западные «собратья» ищут средства к существованию в порочных уголках жизни и тенях, прячась за косной вуалью Маскарада, то квэй-джин и на своей родине, и на чужой земле не настолько склонны к беспутству и секретности. Множество смертных Азии достаточно осведомлено о существовании сверхъестественного и считает, что оно тоже существует с какой-то высшей целью. В современные ночи эта цель во многом связана с Западом и его представителями, и если подавляющее большинство Сородичей стремится нарушить Великий Баланс хотя бы своим порочным существованием, то должны быть и те, кто его — насильно или же малой кровью — восстановит ради всеобщего блага.
оборотни
Главные хранители первозданной природы и по совместительству самые кровожадные воины. Они же враги номер один у вампиров, которых считают не более чем гнойным наростом на этой планете. Влияние вампиров так велико, а их помыслы так жестоки и низменны, что вервольфы (а так же Гару — так они себя называют) много веков назад были вынуждены бросить вызов Сородичам. С тех пор война между ними не прекращается, и до тех пор пока с этой земли не будет выведен последний кровосос, они не остановятся ни перед чем. Разумеется, что среди них встречаются и монстры, многие из которых заключали договоры с вампирами и даже переходили на их сторону, поэтому не стоит считать, что все из них стоят на страже человеческой расы.
маги
Несмотря на то, что происхождение колдовства затеряно среди легенд, в современности существует немало смертных, воплощающих и поддерживающих магические начала. Их магия реальна, и ей свойственно принимать многочисленные и зачастую непостижимые формы, в то время как сами волшебники, ведьмы и чудотворцы вполне способны заставить реальность плясать под свою дудку благодаря своему дару управления различными тонкими материями — сверхъестественными совпадениями, изменчивыми страстями и странными поворотами судьбы. Этот причудливый танец во многом обходит стороной как смертных, так и бессмертных, но есть в нём что-то, что вызывает вполне закономерный испуг.
смертные
Те, кем являемся мы с вами. Простые люди, вынужденные выживать в непомерно жестоком Мире Тьмы. Подавляющее большинство из них не подозревают о том, кто на самом деле является хозяином ночи, поэтому так самонадеянно ходят в одиночку тёмными переулками и открывают свои двери доброжелательному соседу, заглянувшему после полуночи на чашечку кофе. Чудовища скрываются среди людей, примерив их маски, так им легче затеряться в толпе, а сами же люди за стеной собственной рациональности не в состоянии разглядеть пару острых, как стилеты, клыков в улыбке своего начальника или же почуять запах разрытой могилы от случайного знакомого в баре.
призраки
Если в этом мире существует нежить и перевёртыши, то почему бы не существовать жизни после окончательной смерти? Заблудшие, несчастные, озлобленные, одержимые — они мешают свои плачущие голоса с завыванием ветра в электропроводах, вымещают свою злобу на случайных смертных, до них же, в отчаянной попытке избавиться от подобного существования, пытаются достучаться из-за завесы, отделяющей мир живых от мира мёртвых. Каждый призрак — это эхо прежней личности, чьи дела остались незавершёнными ещё при жизни. Люди боятся призраков. Люди никогда не откроют им дверь. Но это ли для них помеха?настроение
ад — просыпаться каждое утро, не зная, какого черта ты топчешь землю
Для непосвящённых жизнь в Лос-Анджелесе кажется отрешённой, спокойной и лёгкой прогулкой по залитому закатными лучами пляжу; действительно, о жителях этого города часто думают, что они праздные мечтатели. Те, кто хоть немного знакомы с «городом ангелов» знают, что это далеко от истины, как ничто другое. Жизнь в Лос-Анджелесе — это чёрный «камаро», несущийся на скорости в 90 миль в час мимо знака, ограничивающего скорость до 35 миль в час. Ничто здесь не остается прежним надолго. Сегодняшние звёзды на следующий день могут стать горящими метеорами. Модные новинки, считающиеся de rigueur на этой неделе, будут passé завтра. А предприятия появляются и исчезают за ночь. Это отчасти правда и для сородичей «города ангелов», ибо вампир, сегодня находящийся у самых верхов власти, завтра может быть найден на улицах рядом с бездомными на куче мусора, а убеждённый в своей правоте Гару, превозносимый товарищами по стае, опорочен и изгнан за пределы родного септа. Держите ритм и берегите ваш запал — Лос-Анджелес серьёзно перенаселен, и всегда найдётся кто-то, кто спокойно убьёт вас ради свежей крови. Вы живете в полной анархии и никто о вас не позаботится, если вы не сможете сделать этого сами.
Поделиться142019-03-25 18:58:48
Общие положения
Человечество боится темноты, ибо всегда знает, чувствует нутром, что или кто может там крыться. Понятия людей о том, чего они так боятся, столько раз перевирались слухами, небылицами у костра и современными медиа, что они уже давно потеряли из виду ту истину, что знали их древние предки об оборотнях. Их также принято называть Гару.
Оборотничество – это не проклятье, как это принято считать среди непосвящённых. Это раса, неоспоримая данность, с которой оборотень был рождён – ни укусом другого оборотня, ни проклятьем ведьмы в полу-волка не обратиться. Гару считаются защитниками человечества и природы ради сохранения мирового баланса, они являются переходным звеном от сугубо материального, человеческого, к хтоническому, духовному. Сознанием они могут погружаться в нематериальный мир духов, в Умбру. Какой бы породы Гару ни был, но неизменно в нём одно – тонкая чувствительность к изнанке мира, которая позволяет оборотню обострённо ощущать вселенную.
Оборотни существуют трёх пород: хомид, люпус и метис, и «породистость» определяется тем, кто был родителем этого Гару. Фактор породы указывает на особенности и отличия поведения оборотня в этом мире, таким образом, хомидам и метисам легче даётся жизнь в городах и на правах одиночек без племени, в то время как люпусы преимущественно отдают предпочтение жизни в племени, подальше от каменных джунглей.
Впрочем, для оборотня важна не только его наследственность, кем он рождён, но и когда рождён. Луна, под которой Гару появился на свет, определяет такой серьёзный аспект жизни оборотня, как Покровительство. Фаза луны определяет жизненный путь оборотня, его место в обществе ему подобных, но также и в обществе людей. Покровительство указывает на то, какой будет у оборотня характер и какое призвание по жизни он для себя изберёт.
Оборотни издревле сбивались в стаи, объединённые общими идеалами и взглядами на жизнь, иными словами, для оборотня его племя – это семья. Этот аспект является серьёзным в жизни оборотня, но не незыблемым, так современный Гару может покинуть родовое племя предков, переметнувшись к другой семье, либо же избрав одинокий образ жизни, отшельничество, чаще всего в городах. Традиции меняются, время не стоит на месте, а потому некоторые оборотни меняют свой менталитет, отказываясь от общества себе подобных в пользу свободы своей личности.
У таких особенных существ как Гару есть и особенные способности – Дары. Предрасположенность к тому или иному дару определяется породой и Покровительством. При всех природных наклонностях и талантах, самостоятельно на высоком уровне освоить Дары бывает сложно, поэтому Гару очень часто и довольно долго учатся у более старших и опытных собратьев, что, конечно же, намного проще, если оборотень живёт в племени.
Оборотни не бессмертны, хоть и крайне крепки. Они способны в кратчайшие сроки регенерировать тяжёлые раны и даже утерянные органы, но при всей их живучести, они могут быть убиты крупнокалиберным оружием при должном мастерстве и количестве амуниции, а особенный урон им наносит серебро. Раны, полученные от оружия, сделанного из серебра, тяжело затягиваются и могут впоследствии стать причиной гибели Гару.
Поделиться152019-03-29 08:54:06
Безмолвные Странники
«...древний старик, представившийся Эхнатоном, посмеивается, стряхивая сажу своей костяной трубки в огонь – тот вспыхивает багровым, словно грозясь взметнуться до самого неба, но мигом успокаивается.
– ... а ещё была легенда о тех, кто навсегда потерял свой дом и свою семью, о тех, кто вынужден скитаться без сна и отдыха в слепой надежде вернуть себе то, что у них было отнято грозным богом-чудовищем по имени Сутех...
Рубиновый горб солнца скрылся за горизонтом – о жизни и свете напоминали теперь холодный розовый ореол и отблеск круто заваренного каркаде, парящего из причудливой стеклянной чашечки. Человек ненадолго умолкает, задумчиво сбрасывая потёртые костяшки на доску нард.
–... бились они храбро, за что, впрочем, и поплатились перед покровителем кровососущих мертвецов... И если доведётся вам увидеть одинокую долговязую фигуру, шатающуюся в эти холодные ночи меж дюнами, знайте – повстречался вам он, Безмолвный Странник...
Эхнатон смеётся так, словно песок забился ему в грудь – покрытое глубокими морщинами лицо искажает горькая улыбка. Он отпивает чай, любезно предлагает путникам, но их бьёт озноб – бедуин, звенящий позолоченными побрякушками с ультрамариновой эмалью, невзирая на общепринятые традиции этого народа, был в этой пустыне совершенно один...»
Охарактеризовать натуру представителей этого племени можно одним словом – кочевники. Истоки их происхождения уходят в Северную Африку, в Древний Египет, напоминанием о величии которого служат лишь странствующие племена бедуинов и осёдлые общины коптов. Редко можно встретить Странников, сбившихся в путешествующую по миру стаю – это та семья, которой нет необходимости быть вместе, чтобы чувствовать друг друга, они одиночки, избравшие путь добровольного скитания. Эта стая содержит наименьшее число Каэрнов, но и те, что находятся в их ведомости, обычно располагаются рядом с дорогами, трактами и перекрёстками – привязанные к одному месту Странники страдают от тоски по путешествиям, а потому тянутся ко всякой информационной жиле.
Странники чаще остальных племён владеют информацией секретного толка, они раньше прочих узнают о грядущих бедах и спешат предупредить прочих Гару о надвигающейся опасности, за что снискали славу буревестников и гонцов с дурными вестями.
Однако, невзирая на свою страсть к кочевому образу жизни, они находятся в постоянном движении отнюдь не ради самого движения. Ими управляет жажда найти свой дом и пристанище, которого они, увы, никогда так и не приобретут – каждый уголок земли для них чужой, везде им неуютно и душно, а потому худшее наказание для Безмолвного Странника, это быть прикованным к определённому месту из-за какой-то ноши или ряда взваленных обязательств.
Они исследуют не только мир материальный, но также они активно путешествуют по Умбре – поговаривают, кто-то из них даже видел Вирма. Тяжёлая энергетика тёмной сущности потустороннего мира витает над каждым членом этого племени, оттого прочие Гару недолюбливают их, опасаются их отрешённости и несвойственной роду оборотней тяги к одиночеству.
Тайна их неприкаянности скрывается в мифологии происхождения Безмолвных Странников, там же спрятана и легенда, объясняющая особенную ненависть этого племени к вампирам. Во времена Древнего Египта, когда эллины ещё не колонизировали это государство, Гару этих мест вели непримиримую войну с вампирами, предводителем которых был тёмный бог Сутех. В последнее сражение Сутех проклял племя Гару, обрекая их на вечные странствия и на разрыв их духа с духами предков. Так они и ходят поныне в тщетных попытках вернуть себе свою семью и успокоить изнывающее от одиночества сердце.
Гару этого племени, невзирая на столетия кровосмесительных браков, всё же, сохраняют характерные черты внешности, по которым их можно узнать: они поджары, сухи, но крепки, а их животная форма напоминает о шакалах с древнеегипетских фресок.
Начальные Дары Безмолвных Странников: Почувствовать Вирма, Тишина, Скорость мысли.
Костегрызы
«...Вшивый Дик был карманником высшего пилотажа – снимет кольцо с вашего пальца, пока толкует с вами же за политику и теорию заговоров. Бешеные подбитые глаза навыкате и сальная рыжая щетина выделяли его на фоне общих бродяг – глядя в эти глаза, любой человек бы потерял малейшее желание устроить худому бомжу взбучку.
–... не волнуйся, – говорит он, и волнение бьётся в ушах шумом крови, – нам многого не надо, лишь самую малость...
Тени города сгущаются – и дёрнул чёрт завернуть в эту подворотню, не придав значение копошащейся в углу куче мусора. Заплутавший полуночник не сразу обращает внимание плешивую псину с крысьей мордой, приютившейся на обоссанном углу, покрытом граффити и грязью.
В общем, Вшивый Дик не соврал – много им, правда, не нужно. По крайней мере, до чужих жизней дела им не было, а вот от бумажника те, кто прятался в вонючих тенях, грелся у горящих мусорных баков, отказываться ни за что не станут...»
Дети сточных канав, те, кто познал жизнь за гранью нищеты и понятия «прожиточный минимум». Костегрызы своим образом жизни напоминают помойных крыс – неприятные, непритязательные, но чертовски живучие и знающие практически всё о теневых ходах и лазейках «нечистой» части города. Это племя – одно из самых больших и наиболее приспособленных к жизни в городах. Они питаются объедками, они хорошо воруют и чувствуют, к кому именно нужно тянуть дрожащую вымаранную в уличной пыли ладонь.
Издревле они составляли касту крестьян, бродяг, простолюдинов. Они вечно твердят, что руками таких как они вершились революции, будь то Великая Французская или Социальная Коммунистическая. Гару прочих племён едва ли верят в эти россказни, но романтизм великих подвигов от тех, кто вечно топчется где-то на социальной обочине, вдохновляют на выживание молодых оборотней.
Гару племени Костегрызов не только сбиваются в семьи и держатся за них, но также готовы принять к себе всех униженных и оскорблённых существ и даже людей, проникаясь к ним сочувствием и пониманием. Невзирая на их общий жалкий вид и откровенную придурковатость, Костегрызы по-прежнему остаются лучшими на поприще ведения партизанской войны. Они пользуются своим главным преимуществом – их слишком многие недооценивают. Создавая имидж сборища сумасшедших бомжей, поклоняющихся кассетным записям Элвиса Пресли и самому Дяде Сэму, они отсекают от себя врагов, уничтожая интерес к своей большой дружной семье.
В человеческой форме они выглядят изрядно потасканными жизнью, изнурёнными и дикими, в животной форме напоминают тощих, но огромных собак, помешанных с волками, цвет шерсти неравномерный, а общий вид оборотня вызывает у простого человека подсознательный глубинный страх.
Начальные Дары Костегрызов: Стряпня, Сопротивляемость ядам, Навязчивое единство.
Танцоры Чёрной спирали
«–... слыхал? Кто-то опять одного из наших в тоннелях сожрал...
Руки задубели от порывистого ветра, сквозняком прошивающего улицы, но здесь, в подземке, можно немного согреться. Газетчики сеют панику на пятых-шестых страницах газет. Последний вагон должен подойти с минуты на минуту, по левую сторону раздаётся визгливый смешок, заставляющий развернуться.
– Что в этом смешного?
Смех нехотя затихает, из-под капюшона чёрной толстовки не разглядеть лица случайного собеседника, с которым сам дьявол дёрнул вдруг заговорить, не иначе.
– Их много уже там разлагается... Тьма их пережевала и даже не подавилась. И многих ещё пережуёт, помяни моё слово, – насмешка заставляла волосы шевелиться на затылке. Пара минут до приезда вереницы вагонов, что отвезут домой, в тепло и уют.
– Под этим городом похоронена великая сила, о да... На ней вскормился древний народ и теперь он в достатке возвращает ему эти дары.
В голову закрадывалась мысль уйти прочь и немедленно поймать такси. Но вместо этого ноги словно вросли в каменный пол станции метро.
– Да не бойся ты, – надрывный смех наполняется видимым дружелюбием, от которого, вопреки всему, мурашек на теле появляется ещё больше. Ладонь ложится на плечо, ободряюще похлопывая поверх драпового пальто.
– Скоро ты сам всё увидишь, – сухощавая ладонь с неожиданной силой толкает к краю.
Вой и визг тормозов объявляют о прибытии вагона, чей нос теперь был украшен кровавой кляксой, а колёса разматывали кишки по путям. Машинист уверял, что на станции он видел только одного человека – и удаляющиеся в глубине тоннеля неясные тени, которые запросто могли быть игрой воображения...»
Безумные поклонники Вирма, те, до кого дотянулась длань первородной тьмы – вот кто такие Танцоры Чёрной спирали, падшее племя, о котором не принято открыто разговаривать. Их остерегаются, ими брезгуют, их считают главными врагами большая часть племён Гару. В древние времена они, надо сказать, такими вовсе не были, истории гласят о легендарном племени Белых Завывателей, что жили бок о бок с пиктами, сторожили север Шотландии и правили Оркнейскими островами. Они удивительным образом останавливали продвижение римских легионов на север, что были под руководством искушённых Вирмом каинитами, но стойкость Завывателей оказалась не вечной.
Север был полон древнейшими твердынями Вирма, и прорвавшие оборону вампиры выпустили скверну через каэрны Белых Завывателей. Тьма смешивалась с кровью пиктов, вызывая вырождение народа, и вождями Завывателей было принято решение отправить лучших из лучших воинов к самому мощному каэрну, чтобы очистить его и побороть проявление Вирма, но им это не удалось – так и появился извращённый вид Гару, Танцоры Чёрной спирали.
Никто не знает, как именно они были извращены. Белые Завыватели вымерли, их прежние жизни забылись, теперь они считали себя теми, кому известна истина о сущности Вирма и они искренне уверены, что прочие племена глубокие идиоты, раз не замечают всех возможностей, что способна предоставить тьма. Танцоры Чёрной спирали привыкли жить под землёй, в вырытой ими системе тоннелей, что оплела собой весь мир, точно гнилостная червоточина. Сами Танцоры живут в подземных логовах вокруг каэрнов, эти места они называют Ямами.
В своё общество они с распростёртыми объятьями принимают всех, кого отвергают другие племена Гару, отсюда и превалирующее количество метисов в рядах Танцоров. Но редко появляющихся Чистокровных они, всё же, ценят больше всего. Танцорами похищаются люди и волки, которых они держат в качестве инкубаторов и поддерживают в них жизнь для продолжения своего рода, помимо этого они могут красть щенков Гару других племён, воспитывать во тьме Ям и после подвергать Танцу Чёрной спирали – особенному обряду посвящения, при котором длань Вирма должна коснуться сути Гару.
После Первого превращения щенки должны совершить свой проход по Лабиринту Чёрной спирали, который выглядит как состоящая из теневых щупалец нарисованная спираль на земле в Яме. Ступив на эту дорогу, сознание Гару начинают атаковать видения, их испытывают духи потустороннего мира, что способно по-настоящему свести с ума. Добравшись до центра спирали, Гару должен взглянуть в глаза Вирма, что неминуемо раскалывает сознание, разрушает психику. Этим же путём преобразованный Танцор возвращается по спирали назад, получая от духов наставления и новые племенные Дары. Когда путь по спирали заканчивается, из первых безумных криков старейшина вычленяет имя и нарекает им новорождённого Танцора. Поэтому все представители этого племени носят странные, дисгармоничные имена.
Каждый Танцор Чёрной спирали в той или иной степени безумен. Большинство из них обладают физическими дефектами или просто выглядят нездорово, но встречаются и необычайно красивые Танцоры, что, впрочем, тоже вызывает недоверие – слишком неестественна их красота. В форме люпус они имеют грязно-белый мех с проплешинами, иногда со светящимися зелёным цветом пятнами, уши часто лишены шерсти, а головы напоминают, скорее, о пещерных летучих мышах, нежели о волках. Многие Танцоры носят на своём теле вырезанные метки Вирма, зарастающие в бледно светящиеся рубцы.
Начальные Дары Танцоров Чёрной спирали: Губитель-защитник, Покров, Чутьё на Вирма.
Уктена
«–... наткнулся я раз на них, но больше ни ногой туда... И ты в резервацию не ходи, чужаков там не любят...
Чарли Сатклифф был известен в этих краях как славный парень, что знает всё и про всех. Впрочем, были и в его знаниях пробелы – всё, что он мог сказать о спрятанной глубоко в лесной глуши резервации коренных, так это предостережение. Помолоть языком этот малый любил, но стоило зайти речи о лесных жителях, как приземистый крепкий собственник бензоколонки мрачнел.
– Иногда они сами наведываются, канистру бензина взять да что из продуктов в маркете... Жуткие ребята, каждый раз молюсь, чтобы они поскорее ушли, – он задумчиво мешает сахар в своём стремительно остывающем американо. При бензоколонке было небольшое кафе, прямо напротив, через полосу шоссе – плотная стена из еловых стволов, словно намеренно высаженные таким непроходимым частоколом.
– Самые разные они, помимо коренных я видал там и чёрных как из документалок про вуду, и белых, выряженных навроде хиппи, только вот не весёлые нихера.
Он поднимает мрачный взгляд, буравит им, словно знает, что приезжий репортёр задумал, и отрицательно качает головой, продолжая настойчиво смотреть в глаза.
– Не надо, пожалеешь, помяни моё слово... – кажется, Чарли хотел сказать больше, но что-то снаружи его привлекло, и он вытянул крупную красную шею.
– А вот и они, легки на помине... Я сейчас. За мной не ходи, – приходится полностью развернуться, чтобы понаблюдать за происходящим. Тройка молчаливых людей, укутанных в пончо природных цветов, с длинными волосами, заплетёнными в косы, стояли по ту сторону дороги, словно не желая ступать на территорию Сатклиффа. Образы их словно были подёрнуты дымкой – казалось, будто глаз замылился или очки запотели.
Чарли семенил к обочине с двумя тяжёлыми канистрами. Их он оставил по эту сторону от дороги и тут же отбежал, словно боялся, что нечто его тотчас же сожрёт, если он не изволит проваливать. Когда он вернулся и сел назад на протёртое сидение, то его била мелкая дрожь – пришлось попросить у официантки кое-что покрепче кофе. Но стоило обернуться назад, на шоссе, то след их уже простыл – и таинственных коренных, и двух наполненных до краёв канистр...»
В себя они вобрали, кажется, все малые народности, что когда-то подверглись гонениям и рабству. Уктена – хранители не только традиций Гару, но и этнографических редкостей, начиная артибутикой, заканчивая представителями наций. Изначальные обитатели Нового Света всегда в наибольшей степени были связаны с миром духов – будучи не самым сильным племенем в объективной реальности, они остаются лучшими исследователями в потусторонней области.
Их призвание – бороться со скверной Вирма и его проявлениями. И хоть Гару других племён признают за ними эту благородную цель, но, всё же, относятся к ним с опаской – уж слишком много таинственное племя Уктена знает о путях тьмы. Они бережно и ревностно хранят древние знания, не посвящая в них посторонних, прячась со своими семьями в тайных местах, затерянных в тайге. Иногда они могут себе позволить выбраться за пределы своих тихих мирков для того, чтобы связаться с другими племенами, некоторым даже даётся жизнь в городах, хоть для любого члена Уктена это будет непросто – слишком сильна их связь с первозданной нетронутой природой.
Северная Америка – их изначальный дом, но даже при всей мудрости этого вдумчивого племени, Уктена не смогли предугадать кровавое вторжение людей из Старого Света с целью порабощения. Многие из их соплеменников были уничтожены, многие несчастные, ведомые в колодках под конвоем, были привезены на их земли. Проникшись сочувствием, они приняли в свою семью тех, кто в ней больше всего нуждался – представителей других коренных племён и привезённых из Африки рабов.
Их нынешние практики отличаются необычайной эклектикой культур – подле тотемных столбов апачи мог свободно греметь ритуальный барабан шамана из масаи. Но, как бы разнообразны не были их обряды, все они, так или иначе, связаны с миром духов, что так и норовит искусить тайными знаниями.
Даже в современном стремительном мире Уктена предпочитают носить одежду, выдающую их племенное и национальное отличие. Они молчаливы, а оттого кажутся ещё более загадочными, словно всегда пребывающими разумом в параллельной реальности. Большинство Уктена в своей форме люпус обладают густым тёмно-бурым мехом, хотя и тут встречаются редкие исключения.
Начальные Дары Уктена: Почувствовать магию, Пелена, Речь Духов.
Фианна
«...тот, кто содержал этот паб, явно знал толк в дружеской атмосфере и отменной драке. Шеймуса Макбета, кажется, даже радовало, когда приходилось заказывать новый стол на замену безнадёжно поломанному в его паб – выходные прошли не зря, принесши ему несколько выбитых зубов в подпол. Здесь каждому были рады, даже уволенному или с последней грустно звенящей монетой в кармане – местные знают, что Шеймус нальёт «Гинесса» за по-настоящему смешной анекдот, а плесканёт «виски за сиськи».
–... так откуда ты такой взялся, а?! – восклицает человек, который всего час назад считал, что безнадёжно раздавлен судьбой. Глаза у Шеймуса сверкают зеленью, как сочный полевой клевер, но ответом служит лишь загадочная усмешка.
– А сам-то как думаешь, парень?
Он характерно картавит и словно намеренно своим акцентом скрадывает окончания слов. В его заведении, кажется, никогда не бывает простоя, это место как заколдованное и всем ценителям удовольствий от жизни здесь словно мёдом намазано. Кто-то из конкурентов хотел ему подгадить – с тех пор на перекрёстке незапоминающихся «стрит» и «лейн» стоял только его паб, а тупица-противник не то обанкротился, не выдерживая борьбы с воистину волшебным местом старины Макбета, не то вообще испарился, точно не было.
Всё в Шеймусе говорило, что, таким как он, дорогу лучше не переходить...»
Сказители и барды, любовники и весельчаки – вот, какими ключевыми словами описывают Фианна все, кто хоть даже поверхностно знаком с этим племенем. Они берут своё начало на Британских островах и воплощают в своём поведении продающий образ затейника-лепрекона. Их память на длинные песни и звания родов превосходит все ожидания, Фианна – вдохновители, что концентрируют в своей традиции все удовольствия, что способен им предоставить материальный мир. Они хранят не только песни своих кланов, но также с удовольствием и сочувствием пересказывают истории прочих племён и слушать их – одно удовольствие.
Они создали вокруг себя ореол разгильдяйства и вечного несерьёзного праздника, но глуп тот, кто считает их слабыми из-за их, конечно же, невыдуманной ветрености. В нужный момент они как никто способны проявлять мужество и воинственность, мстительность до последней капли крови, за что они и обзавелись уважением среди прочих племён. Помимо этого, Фианна обладают настолько блестящими знаниями истории и законов мира, что способны выступать в роли адвокатов и судей – в этом их очевидный талант. Впрочем, им легко даётся любая творческая профессия, в зависимости от Покровительства она может варьироваться от писательства до ковки оружия тонкой работы.
Фианна очень влюбчивы, и любвеобильность их затрагивает не только людей, но и других Гару. Такие союзы редко приводят к счастливому концу, скорее, на их основе можно придумать очередную трагическую балладу, и большое счастье, если от союза двух оборотней не рождается ублюдок-метис. Если такое происходит, то отпрыску можно только посочувствовать – Фианна брезгливо относятся к метисам и очень часто те покидают племя, поддаваясь воле Вирма. Таких историй масса, но представителей этого племени они, похоже, ничему не учат.
Обитать они привыкли в самых разнообразных местах, начиная деревнями и заканчивая целыми сплочёнными районами в городской среде. Фианна ценят компанию друг друга, но также они общительные экстраверты, открытые к знакомству с другими Гару.
В форме люпус Фианна выглядят воистину впечатляюще: это волки огромных размеров с густой рыжей или чёрной шерстью, слегка смахивающие на ирландских волкодавов. Внешне они нередко обладают чертами кельтского цветотипа: светлая веснушчатая кожа, зелёные или голубые глаза, каштановые или рыжие волосы, но это, впрочем, не встречается повсеместно, хоть и считается чем-то стереотипным.
Начальные Дары Фианна: Волшебный свет, Убеждение, Сопротивляемость ядам.
Стеклоходы
«...король сети этих клубов всегда восседает где-то на балконе, в мягких креслах, и свысока наблюдает за беснующейся толпой, очевидно, наслаждаясь, как на мгновение ослепляют стрелы цветастых лучей, мечущихся в такт музыке. Блеск поглощается тьмой и вновь ею высветляется – это было прекрасно.
Имени короля никто не знает, тем более сошки вроде официантов и охранников. Молодому человеку с соответствующим золотистым бейджем на нагрудном кармане жилета даже почти страшно заглядывать в это высокомерное холёное лицо. Он ставит напитки на стол и стремится уйти – от босса веяло силой, находиться рядом с которой было до одури некомфортно.
Торри Сэвидж здесь новичок, и хоть у него уже был опыт работы в различных заведениях – стипендии от технологического колледжа едва хватало на жизнь, приходилось вертеться – Торри мог ответственно заявить, что этот клуб разительно отличался на фоне прочих. Что-то внутри каждый раз уговаривало его немедленно бежать, но здравый смысл каждый раз одерживал верх – здесь платили слишком хорошие деньги. За что давалась такая ставка, Торри не знал, но чувствовал на себе пристальные взгляды со всех сторон, от которых даже не мог отделаться, когда заканчивал смену и отправлялся в общежитие, где ему удавалось поспать пару-тройку часов перед занятиями.
Он думал, что как только соберёт необходимое количество денег, так сразу же уволится. Насмешливые взгляды из-за дымовой взвеси, подсвеченной неоновыми вспышками, вызывали острое чувство паранойи и ночные кошмары. Режущая воздух музыка проникала в подкорку и вынуждала прятаться в подсобку, пока администратор не видит – его Торри тоже боялся, но не так сильно, как всего этого места...»
Стеклоходы – новаторы и городские хозяева от всего рода Гару. С другими племенами у них отношения весьма натянутые, что, впрочем, не удивительно – своими мировоззрениями и предпочтениями они подрывают все исконные устои оборотней. Уединению с природой они предпочитают городской бешенный ритм, а древним традициям – весь диапазон современных технологий.
Истоки их уходят в Месопотамию, где Гару взяли на себя роль защитников людей в их первых отстроенных городах. Множество столетий они учились подстраиваться под всё нарастающий ритм жизни в городской среде, стремясь к пониманию людей, перенимая все их орудия труда, неустанно совершенствовавшиеся с ходом эволюции сознания. Так Стеклоходы и вывели свою идеологию – подчиняться развитию, идти в ногу со временем, а не против него, с пеной у рта доказывая свою правоту.
С тех пор они распространились по большинству крупных городов всего мира. Гару этого племени берут от выработанной модели новой жизни всё, что могли предложить им люди. Стеклоходы – наиболее приближенные к смертным существа, которые искренне восхищаются гибкостью человеческого ума и его изобретательностью. Во все времена Стеклоходы занимали достаточно высокие позиции в обществе, в отличие от их коллег по выживанию в городской среде Костегрызов. Богатства и роскоши им не занимать, и хоть они уступают первенство по ориентированности в городах вампирам, среди Гару они – самое влиятельное племя, поддавшееся урбанистическим тенденциям. Тем не менее, о своих истоках они и не думают забывать, вкладывая огромные средства в обустройство городских каэрнов, убирая со своего пути коррумпированные организации, что разоряют и эксплуатируют землю, их мать.
Стеклоходы отличаются своим умением следить за модными тенденциями, сплетая блеск высшего общества с субкультурными течениями. Форму люпус они принимают только в случае острой необходимости, тогда они выглядят как крупные волки с пятнистой цветастой шерстью.
Начальные Дары Стеклоходов: Контроль простых устройств, Диагностика, Хитрый выстрел.